1. Имя Фамилия | Прозвище
Ято Камуи | Yato Kamui
2. Возраст | Пол персонажа
19 лет, мужчина
3. Место рождения | Текущее место проживания | Ранг персонажа
Отогакуре | Организация Последователей Джашина | Нукенин В ранг
4. Внешность персонажа:
Рост: 170 см
Вес: 65 кг
Цвет волос: красный
Цвет глаз: синий
Телосложение: нормостеник
Одежда:чёрный топ с рукавами до локтя и белой застёжкой спереди с запахом направо, внизу серые брюки, которые достигают середины его голени.
Положение протектора: Отсутствует
Отличительные черты: длинные красные волосы заплетённые в косу до поясницы. Одна прядь торчит из середины головы.
5. Характер
Вкусы, предпочтения: любит и уважает сильных людей, людей с талантом и старающихся стать сильными, любит жаренное мясо.
Неприязнь: к слабакам, к людям без талантов.
Хобби: искать сильных людей, сражаться с ними и убивать их, давать людям с большим потенциалом стать сильнее, чтобы затем убить их.
Привычки: ходить прищурив глаза и улыбаясь.
Темперамент: сангвиник.
С виду он может показаться добродушным и милым. Юноша на самом деле довольно весел и любит развлечения, но при этом является настоящим монстром. Он обожает сражения и убийства. В особенности сражения с сильными противниками. Стремиться стать самым сильным, всех кто встаёт у себя на пути убивает. С сильными любит сражаться, из-за того что убивать слабаков ему скучно и не интересно. Не любит убивать детей, ведь они могут стать сильными взрослыми.
6. Биография
-Клан Ято малочисленный клан от которого осталась всего лишь одна пара, поселившаяся в Ото. В основном работают убийцами. Имеют особые клановые техники, связанные с их излюбленным оружием, зонтом, а так же проклятие, которое они называют "внутрений монстр".
-Родители Камуи с самого детства воспитывали из него сильного и целеустремлённого шиноби. Однако времени уделяли ему немного. Мальчик при этом всегда желал стать сильнее.
-В 7 лет, после долгих и изнурительных тренировок, ему дают его личное оружие. Фиолетового цвета зонтик Ято, который когда-то принадлежал его деду. Мальчик изучает барьерное клановое ниндзюцу и клановое тайдзюцу.
-В 10 лет поступил в лагерь Отогакуре, там усиленно тренировался, стараясь стать ещё сильнее.
- В 11 лет во время одного из спарингов высвобождается "внутрений монстр" и мальчик убивает партнёра по спарингу и нападает на сенсея. Его выгоняют из лагеря, а родители забирают к себе и не выпускают.
-В 14 лет после долгих медитаций и уселенным тренировкам по контролю ярости, научился контролировать своего зверя. При этом не забывал тренироваться в ниндзюцу и тайдзюцу. Быстро развивается физически.
-16 лет, мальчик отправляется на миссию с родителями, там они натыкаются на главу джашинистов, в результате сражения родители начинают проигрывать. Увидев силу противника, Камуи неожиданно нападает на родителей и убивает их. Просит главу Джашинистов, взять его к себе в ученики и сделать сильнее, в обмен на это клянётся служить Джашину.
-Камуи признают пропавшим без вести, он учавствует во многих заданиях Джашинистов, однако каждый раз убивает всех свидетелей, а так же прячет своё лицо бинтами, из-за чего имеет малую известность.
-Среди Джашинистов прославился, как очень жестокий человек, способный убить даже своих союзников, если те ему наскучали.
-19 лет, за все заслуги награждается бессмертием от самого главы.
7. Снаряжение вашего персонажа
Стандартный набор оружия включает в себя: 5 кунаев, 10 сюрикенов, 10 метров лески, 3 дымовые шашки, 1 световую бомбу, 5 взрывных свитков.
с виду обычный зонт, однако он в несколько раз тяжелее и прочнее обычных зонтов. Ято использую его для создания барьеров.
8. Параметры персонажа
9. Техники персонажа
[Kawarimi no Jutsu] - [Техника Замещения Тела]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяТехника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена.
Техника срабатывает в момент получения ранения.
Техника позволяет избежать любой физический урон.
[Henge no Jutsu] - [Техника Превращения]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяТехника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
[Bunshin no Jutsu] - [Техника Клонирования]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко (0-5 м)
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяТехникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
[Nawanuke no Jutsu] - [Техника Освобождения от Верёвок]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: -Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
[Kibakufuda: Kassei] - [Взрывная Печать: Активация]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко-далеко (0-10+м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяТехника шиноби, которая позволяет её исполнителю активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
[Kakuremino no Jutsu] - [Техника Плаща-невидимки]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко (0-5м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяЭто техника шиноби, с помощью которой, используя плащ или кусок ткани, можно слиться с окружающей обстановкой, фактически, став невидимым. Это дзюцу применимо только для неподвижного состояния и не работает, когда ниндзя движется. Несмотря на то, что оно достаточно простое и его могут легко освоить даже начинающие шиноби, следует быть внимательным, так как любая часть одежды, торчащая из-под укрытия, или неточное воспроизведение фона может демаскировать исполнителя этого дзюцу. Например, юный Конохамару так и не смог скрыться от Наруто, каждый раз ошибаясь в выполнении дзюцу плаща-невидимки.
[Ki Nobori no Shugyō] - [Практика Восхождения на Дерево]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяМетод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.
[Suimen Hokō no Gyō] - [Практика Хождения по Водной Поверхности]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяТренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики восхождения на дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого. По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.
[Genjutsu Kai] - [Снятие Гендзюцу]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяТехника ниндзюцу, которая позволяет выйти из гендзюцу противника. Пользователь, сложив определенную печать, резко останавливает поток чакры, чтобы избежать эффектов иллюзии оппонента. Также эту технику возможно использовать на своем напарнике, который находится под воздействием вражеского гендзюцу.
Технику можно применять и на другого человека или животное.
Снимает любое гендзюцу до В ранга включительно.
[Shunshin no Jutsu] - [Техника Телесного Мерцания]
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкаяИспользуя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Количество требуемой чакры зависит от общего расстояния и высоты между пользователем и пунктом назначению. Дым иногда используется, чтобы замаскировать движения пользователя. Другие элементы или вещества могут быть использованы вместо дыма, чтобы отвлечь противника: Гаара использует песок для Песочного Телесного Мерцания. Деревни могут даже иметь свои собственные варианты, как в Туман Телесного Мерцания, Водяное Телесное Мерцание, и Лист Телесного Мерцания. Когда Третий Райкаге использовать эту технику, это выглядело как молния, появлявшаяся и исчезавшая из поле зрения. Четвертый Райкаге часто комбинируют Технику Телесного Мерцания с Режимом Чакры Стихии Молнии, что позволяет ему уворачиваться от Аматерасу.
[Kaifū no Jutsu] - [Техника Высвобождения]
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: C
Радиус действия: Близко-далеко (0-10+м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: НизкаяСтандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Свитки также могут содержать оружие для других видов оружия, как например Сасори хранил множество скрытых рук для использования Сенджусобу. Не ограничено количество запечатанного оружия. Мастер оружия из Конохагакуре Тентен с помощью этой техники хранит снаряжение вроде кунаев, шурикенов, бо, мечей и так далее. С помощью этой техники возможно запечатывание Ниндзюцу в свитки. Торои из Кумогакуре использует эту технику как часть Джитон: Джакухо но Соджин. Хошигаки Кисаме запечатал в свиток несколько Суитон: Суйро но Дзюцу, которые срабатывают, когда враг заглядывает в свиток. Согласно аниме, Ниндзя также могут запечатывать и распечатывать еду.
10. Связь с вами
11. Как к нам попали
Я тут уже играю, это вторая роль
11. Пробный пост