Uchiha
Uchiha Cat
icq: аська;
skype:скайп.
Главный администратор.
Uchiha
Uchiha Cat
icq: аська;
skype:скайп.
Главный администратор.
Uchiha
Uchiha Cat
icq: аська;
skype:скайп.
Главный администратор.
ГОСТЕВАЯ КНИГА
СЮЖЕТ
СПИСОК РОЛЕЙ
ПРАВИЛА
АКЦИИ
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ
ЗАБРОНИРОВАТЬ РОЛЬ
ПОИСК ПАРТНЕРА
Добро пожаловать на ролевую посвященную сериалу НАРУТО. Вниманию канона: после принятия анкеты, в течении 3-х суток, необходима отпись вашего первого игрового поста. В противном случае, роль будет освобождена. Вниманию всех: на отпись в сюжетном квесте дается 3-ое суток. Если вы не успеваете, ваша очередь пропускается.


НОВОСТИ ПРОЕКТА

Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения систем массового участия. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.
ЛУЧШИЕ ИГРОКИ



В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ



RPG - ТОП
photoshop: Renaissance

.\'Naruto [NG] Wonderland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .\'Naruto [NG] Wonderland » Анкеты » Камуи


Камуи

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя Фамилия | Прозвище

Ято Камуи | Yato Kamui

2. Возраст | Пол персонажа

19 лет, мужчина

3. Место рождения | Текущее место проживания | Ранг персонажа

Отогакуре | Организация Последователей Джашина | Нукенин В ранг

4. Внешность персонажа:
Рост: 170 см
Вес: 65 кг
Цвет волос: красный
Цвет глаз: синий
Телосложение: нормостеник
Одежда:чёрный топ с рукавами до локтя и белой застёжкой спереди с запахом направо, внизу серые брюки, которые достигают середины его голени.
Положение протектора: Отсутствует
Отличительные черты: длинные красные волосы заплетённые в косу до поясницы. Одна прядь торчит из середины головы.

5. Характер
Вкусы, предпочтения: любит и уважает сильных людей, людей с талантом и старающихся стать сильными, любит жаренное мясо.
Неприязнь: к слабакам, к людям без талантов.
Хобби: искать сильных людей, сражаться с ними и убивать их, давать людям с большим потенциалом стать сильнее, чтобы затем убить их.
Привычки: ходить прищурив глаза и улыбаясь.
Темперамент: сангвиник.

С виду он может показаться добродушным и милым. Юноша на самом деле довольно весел и любит развлечения, но при этом является настоящим монстром. Он обожает сражения и убийства. В особенности сражения с сильными противниками. Стремиться стать самым сильным, всех кто встаёт у себя на пути убивает. С сильными любит сражаться, из-за того что убивать слабаков ему скучно и не интересно. Не любит убивать детей, ведь они могут стать сильными взрослыми.

6. Биография

-Клан Ято малочисленный клан от которого осталась всего лишь одна пара, поселившаяся в Ото. В основном работают убийцами. Имеют особые клановые техники, связанные с их излюбленным оружием, зонтом, а так же проклятие, которое они называют "внутрений монстр".
-Родители Камуи с самого детства воспитывали из него сильного и целеустремлённого шиноби. Однако времени уделяли ему немного. Мальчик при этом всегда желал стать сильнее.
-В 7 лет, после долгих и изнурительных тренировок, ему дают его личное оружие. Фиолетового цвета зонтик Ято, который когда-то принадлежал его деду. Мальчик изучает барьерное клановое ниндзюцу и клановое тайдзюцу.
-В 10 лет поступил в лагерь Отогакуре, там усиленно тренировался, стараясь стать ещё сильнее. 
- В 11 лет во время одного из спарингов высвобождается "внутрений монстр" и мальчик убивает партнёра по спарингу и нападает на сенсея. Его выгоняют из лагеря, а родители забирают к себе и не выпускают.
-В 14 лет после долгих медитаций и уселенным тренировкам по контролю ярости, научился контролировать своего зверя. При этом не забывал тренироваться в ниндзюцу и тайдзюцу. Быстро развивается физически.
-16 лет, мальчик отправляется на миссию с родителями, там они натыкаются на главу джашинистов, в результате сражения родители начинают проигрывать. Увидев силу противника, Камуи неожиданно нападает на родителей и убивает их. Просит главу Джашинистов, взять его к себе в ученики и сделать сильнее, в обмен на это клянётся служить Джашину.
-Камуи признают пропавшим без вести, он учавствует во многих заданиях Джашинистов, однако каждый раз убивает всех свидетелей, а так же прячет своё лицо бинтами, из-за чего имеет малую известность. 
-Среди Джашинистов прославился, как очень жестокий человек, способный убить даже своих союзников, если те ему наскучали.
-19 лет, за все заслуги награждается бессмертием от самого главы.

7. Снаряжение вашего персонажа
Стандартный набор оружия включает в себя: 5 кунаев, 10 сюрикенов, 10 метров лески, 3 дымовые шашки, 1 световую бомбу, 5 взрывных свитков.

Зонтик Ято

с виду обычный зонт, однако он в несколько раз тяжелее и прочнее обычных зонтов. Ято использую его для создания барьеров.

8. Параметры персонажа

9. Техники персонажа

Стандарт

[Kawarimi no Jutsu] - [Техника Замещения Тела]

http://sh.uploads.ru/xGL81.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена.


Техника срабатывает в момент получения ранения.
Техника позволяет избежать любой физический урон.

[Henge no Jutsu] - [Техника Превращения]

http://savepic.ru/13250412.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.

[Bunshin no Jutsu] - [Техника Клонирования]

http://savepic.ru/13251425.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко (0-5 м)
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.

[Nawanuke no Jutsu] - [Техника Освобождения от Верёвок]

http://savepic.ru/13245285.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: -

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.

[Kibakufuda: Kassei] - [Взрывная Печать: Активация]

http://savepic.ru/13288295.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко-далеко (0-10+м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.

[Kakuremino no Jutsu] - [Техника Плаща-невидимки]

http://savepic.ru/13244262.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко (0-5м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Это техника шиноби, с помощью которой, используя плащ или кусок ткани, можно слиться с окружающей обстановкой, фактически, став невидимым. Это дзюцу применимо только для неподвижного состояния и не работает, когда ниндзя движется. Несмотря на то, что оно достаточно простое и его могут легко освоить даже начинающие шиноби, следует быть внимательным, так как любая часть одежды, торчащая из-под укрытия, или неточное воспроизведение фона может демаскировать исполнителя этого дзюцу. Например, юный Конохамару так и не смог скрыться от Наруто, каждый раз ошибаясь в выполнении дзюцу плаща-невидимки.

[Ki Nobori no Shugyō] - [Практика Восхождения на Дерево]

http://savepic.ru/13251449.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.

[Suimen Hokō no Gyō] - [Практика Хождения по Водной Поверхности]

http://savepic.ru/13272952.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики восхождения на дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого. По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.

[Genjutsu Kai] - [Снятие Гендзюцу]

http://savepic.ru/13248381.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника ниндзюцу, которая позволяет выйти из гендзюцу противника. Пользователь, сложив определенную печать, резко останавливает поток чакры, чтобы избежать эффектов иллюзии оппонента. Также эту технику возможно использовать на своем напарнике, который находится под воздействием вражеского гендзюцу.


Технику можно применять и на другого человека или животное.
Снимает любое гендзюцу до В ранга включительно.

[Shunshin no Jutsu] - [Техника Телесного Мерцания]

http://savepic.ru/13294462.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Количество требуемой чакры зависит от общего расстояния и высоты между пользователем и пунктом назначению. Дым иногда используется, чтобы замаскировать движения пользователя. Другие элементы или вещества могут быть использованы вместо дыма, чтобы отвлечь противника: Гаара использует песок для Песочного Телесного Мерцания. Деревни могут даже иметь свои собственные варианты, как в Туман Телесного Мерцания, Водяное Телесное Мерцание, и Лист Телесного Мерцания. Когда Третий Райкаге использовать эту технику, это выглядело как молния, появлявшаяся и исчезавшая из поле зрения. Четвертый Райкаге часто комбинируют Технику Телесного Мерцания с Режимом Чакры Стихии Молнии, что позволяет ему уворачиваться от Аматерасу.

[Kaifū no Jutsu] - [Техника Высвобождения]

http://savepic.ru/13265777.png

Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: C
Радиус действия: Близко-далеко (0-10+м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Низкая

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Свитки также могут содержать оружие для других видов оружия, как например Сасори хранил множество скрытых рук для использования Сенджусобу. Не ограничено количество запечатанного оружия. Мастер оружия из Конохагакуре Тентен с помощью этой техники хранит снаряжение вроде кунаев, шурикенов, бо, мечей и так далее. С помощью этой техники возможно запечатывание Ниндзюцу в свитки. Торои из Кумогакуре использует эту технику как часть Джитон: Джакухо но Соджин. Хошигаки Кисаме запечатал в свиток несколько Суитон: Суйро но Дзюцу, которые срабатывают, когда враг заглядывает в свиток. Согласно аниме, Ниндзя также могут запечатывать и распечатывать еду.

10. Связь с вами

11. Как к нам попали

Я тут уже играю, это вторая роль

11. Пробный пост

0

2

Код:
 [spoiler=уникальная][table][tr][td colspan=2][align=center][b][Sakki] - [Кровожадность][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://savepic.ru/13251449.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]???
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]В
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]-[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Клан Ято предрасположен к выбросу адреналина почти в любых боях, даже в тренировочных спаррингах, из-за чего они переходят в режим "берсерка" переставая сдерживаться. Это делает их сильнее и быстрее, но при этом они получают серьёзны травмы. Например рвутся мышцы, от того что не выдерживают нагрузки. В этом режиме они так же не чувствуют боль, не контролируют себя и нападают на всех, не различая союзников и врагов. В случае если бой окончен и вокруг никого нет, они вновь приходят в себя. Камуи благодаря помощи родителей, медитациям и тренировкам научился сдерживать эту особенность и использовать её когда пожелает. Для этого ему достаточно разозлить себя.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table] [/spoiler]
  

0

3

Код:
[spoiler=уникальная][table][tr][td colspan=2][align=center][b] Кровожадность [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://savepic.ru/14829430.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]???
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]В
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]-[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Клан Ято предрасположен к выбросу адреналина почти в любых боях, даже в тренировочных спаррингах, из-за чего они переходят в режим "берсерка" переставая сдерживаться. Это делает их сильнее и быстрее, но при этом они получают серьёзны травмы. Например рвутся мышцы, от того что не выдерживают нагрузки. В этом режиме они так же не чувствуют боль, не контролируют себя и нападают на всех, не различая союзников и врагов. В случае если бой окончен и вокруг никого нет, они вновь приходят в себя. Камуи благодаря помощи родителей, медитациям и тренировкам научился сдерживать эту особенность и использовать её когда пожелает. Для этого ему достаточно разозлить себя.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table] [/spoiler]

[spoiler=тайдзюцу][align=center][b] Стиль кулачного боя Ято [/b][/align]

[align=center]Стиль клана Ято, который они используют в случае отсутствия оружия(зонтика). Стиль использует как силу, так и скорость с реакцией. Включает в себя рывки, уклонения, атаки, контратаки, блоки, а так же иногда захваты.[/align]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Прямой удар [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img][/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Атака
[b]Ранг: [/b]С
[b]Радиус действия: [/b]Средний (5-10м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]точечная
[b]Чакрозатратность: [/b]низкая-оч.высокая[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Вкладывая чакру в ступни Камуи делает рывок  и наносит удар кулаком прямо по лицу врага. Так же он иногда вкладывает небольшое число чакры в кулак. Сила удара зависит от того, сколько чакры было вложено в кулак. В режиме "кровожадности", сила удара многократно возрастает становясь для многих даже смертельной.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]


[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Техника Быстрой Руки [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Защита
[b]Ранг: [/b]С
[b]Радиус действия: [/b]-
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]-[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Для использования техники нужна очень хорошая реакция. Многие в клане Ято отказывались обучаться этой технике из-за процесса. В человека бросали кунаи, а его задачей было поймать их. Благодаря познаниям матери в медицине, Камуи не получал слишком серьёзных травм во время тренировки. Он способен поймать три куная летящих в него одновременно, в случае если он использует две руки, количество кунаев возрастает до шести.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Уклонение [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Защита
[b]Ранг: [/b]С
[b]Радиус действия: [/b]близкий-дальний
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]оч.низкая-высокая.[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи вкладывает в свои ступни чакру и делает рывок в определённую сторону(вперёд, влево, вправо, назад, вверх), таким образом уклоняясь от атаки врага. В зависимости от того какое количество чакры он использовал, изменяется дальность рывка.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]

[align=center][b] Стиль ночного кролика [/b][/align]

[align=center]Стиль который Ято используют вместе со своим излюбленным оружием, зонтиком. Они полагаются на скорость и силу с которой совершаются удары. Довольно часто они делают рывки к своему противнику. Зонтик используется как дробящее, либо как колющее оружие.[/align]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Прыжок Кролика [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Атака
[b]Ранг: [/b]С
[b]Радиус действия: [/b]близкий(0-5м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]точечный
[b]Чакрозатратность: [/b]низкая-высокая[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи прыгает прямо на противника нанося при этом удар своим зонтиком по груди. В зонтик вкладывается чакра для усиления удара, в зависимости от её количества сила удара изменяется. Так же чакра вкладывается в ступни, чтобы увеличить дальность прыжка.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Копьё [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] тайдзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Атака
[b]Ранг: [/b]А
[b]Радиус действия: [/b]близкий-дальний
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]точечный
[b]Чакрозатратность: [/b]высокая-оч.высокая[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи вкладывает в ступни чакру и делает рывок к противнику, при этом нанося удар зонтом, словно копьём. В зонтик вкладывается большое количество чакры, из-за чего он способен пробить противника насквозь
[hr][align=center]
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]
[/spoiler]

[spoiler=ниндзюцу][table][tr][td colspan=2][align=center][b] Купол [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] ниндзюцу, барьерное ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Защита
[b]Ранг: [/b]С
[b]Радиус действия: [/b]на себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]низкая[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи раскрывает свой зонтик и поднимает над собой, проводя через него чакру он создаёт купол из чакры. Купол имеет шипы из-за чего даёт дополнительную защиту от атак Тайдзюцу
[hr][align=center]
Техника занимает слот.
Техника тратит чакру на поддержание[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Большой Купол [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] ниндзюцу, барьерное ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Защита
[b]Ранг: [/b]В
[b]Радиус действия: [/b]близкий (0-5м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]средняя[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи раскрывает свой зонтик и поднимает над собой, проводя через него чакру, однако на этот раз в большем количестве. Купол более толстый, чем прошлый, а так же больше по размерам. Благодаря чему Камуи способен защищать своих союзников. Шипы так же больше чем в прошлой технике.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.
Техника тратит чакру на поддержание[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Ловушка [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] ниндзюцу, барьерное ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Атака
[b]Ранг: [/b]В
[b]Радиус действия: [/b]средняя (5-10м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]массовая
[b]Чакрозатратность: [/b]средняя[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи прикладывает руки к земле, после чего создаёт перед собой больших размеров купол, из которого выходят шипы чакры, пронзающие всех, кто попал внутрь.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.
Техника тратит чакру на поддержание[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b] Сфера [/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][/align]
[align=center][b]Классификация: [/b] ниндзюцу, барьерное ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]
[b]Тип: [/b]Защита
[b]Ранг: [/b]А
[b]Радиус действия: [/b]на себя(0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]высокая[/align][/td][td][align=center] [/align] 
Камуи раскрывает свой зонтик, опускает вниз и встаёт на него. После этого проводя через него чакру он создаёт вокруг себя очень толстую и прочную сферу с шипами.
[hr][align=center]
Техника занимает слот.
Техника тратит чакру на поддержание[/align][/td][/tr][/table]
[/spoiler] 

0

4

http://cabinet.ntc.tj/Home/DownloadFile?component=B

0

5

Нумбер 1(лохская)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На одну цель
Стандартные способы снятия
После того как противник услышит игру гармошки из под земли полуразложившиеся руки хватают его за ноги не давая двинуться с места. Так же эта техника приводит противника в шок(всё таки руки полуразложившихся дохляков).

Нумбер 2(тоже лохская)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На одну цель
Стандартные способы снятия
Из-под земли вылетают цепи которые обвивают противника и держат, в отличии от Нумбер 1( лохская) противник не может двигать руками или туловищем, но при этом не испытывает шока

Нумбер 3(норм)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На нескольких
Стандартные способы снятия
Тоже что и нумбер 2, только на нескольких.

Нумбер 4(норм)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На нескольких
Стандартные способы снятия
Сзади противников из под земли вылазит самый настоящий разлагающийся труп, который хватает их и держит.

Нумбер 5(крутое)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На нескольких
Способы снятия: боль, влить чакру насильно
Противники как из-под земли вокруг них поднимается целая армия мертвецов с оружием, нападающая на них

Нумбер 6(крутое)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На нескольких
Способы снятия: боль, влить чакру насильно
Всем попавшим под гендзюцу начинает казаться, что Хидэки это их знакомый человек.

Нумбер 6(ништяк)
Способ наложения: звуком
Радиус действия: зона слышимости гармошки
На нескольких
Способы снятия: влить чакру насильно
Противники попавшие под гендзюцу видят, как остальные люди превращаются в ужасных монстров(огромные зубища, когти, уродская рожа, слюнки текут и т.д.), так же им видится, что эти монстры хотят напасть на них. Иллюзия не сковывает движения из-за чего противнику могут напасть друг на друга.

0

6

Код:
[spoiler=Гендзюцу]
[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на одного человека
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Способы снятия:[/b] стандартные
[b]Чакрозатратность[/b] низкая
[b]Песнь усопших:[/b] из под земли противника хватают полуразложившиеся руки, не дающие выбраться, так же у противника может случиться шок при виде рук.

[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на одного человека
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Способы снятия:[/b] стандартные
[b]Чакрозатратность[/b] низкая
[b]Звон цепей:[/b] из под земли вырываются цепи, которые обвивают противника и держат его, не давая двинуться

[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на нескольких людей.
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Способы снятия:[/b] стандартные
[b]Чакрозатратность[/b] средняя
[b]Звон пленяющих цепей:[/b] из под земли вырываются цепи, которые обвивают противника и держат его, не давая двинуться

[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на нескольких.
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Способы снятия:[/b] стандартные
[b]Чакрозатратность[/b] средняя
[b]Посланник Ямараджи:[/b] из под земли, позади противника, вылезает труп, хватающий его и не дающий двинуться.

[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] А
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на нескольких.
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность[/b] высокая
[b]Способы снятия:[/b] боль, влить чакру насильно
[b]Гнев падших:[/b] врагов окружает целая армия трупов с оружием в руках, вылезающих из под земли. Трупы начинают атакуют врагов.

[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] А
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на нескольких.
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность[/b] высокая
[b]Способы снятия:[/b] боль, влить чакру насильно
[b]Путь отчаяния[/b] враг попадает в кромешную тьму, где лишь он освещён. В него летят кунаи, которые становится видно лишь на расстоянии парочки сантиметров. В случае если враг выберется, он попадает в другую иллюзию, где он просто связан.

[b]Тип:[/b] Гендзюцу
[b]Ранг:[/b] S 
[b]Дальность/радиус:[/b] дальность слышимости гармошки, действует на нескольких.
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность[/b] высокая
[b]Способы снятия:[/b] влить чакру насильно
[b]Сомн тварей[/b] попавшие под иллюзию, видят как остальные превращаются в ужасных чудовищ, которые пытаются напасть на них. Иллюзия не сковывает движения и враг может напасть друг на друга. Хидеки способен изменить время активации иллюзии. Например он может сделать, так что бы иллюзия подействовала лишь через день или неделю
[/spoiler]

[spoiler="Ниндзюцу"]
[b]Тип:[/b] сенсорика, поддержка
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность/радиус:[/b] 100 метров
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] низкая
[b]Канчи но дзюцу:[/b] позволяет шиноби сенсорного типа отслеживать и обнаруживать цели по их сигнатуре чакры. При использовании нельзя делать резкие движения и использовать другие техники.

[b]Тип:[/b] стихийный нин, поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность/радиус:[/b] на себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] низкая
[b]Стихия Земли: Техника сокрытия крота (яп. 土遁・土竜隠れの術, Дотон: Могурагакурэ но Дзюцу)[/b] - техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.
[/spoiler]

0

7

  Kakuzu  [ENG.]
Какузу [РУС.]

--
возраст у.о.,  ранг (если имеется)

Место рождения:
Текущее место проживания:

Цели персонажа:

Пробный пост

Вы можете прикрепить Ваш пост за ЭТОГО персонажа с другой ролевой, или же попросить тему поста у администрации.

Средство связи

Указываем как можно связаться с вами. IСQ, Vk, Skype.

0

8

Otsutsuki Indra написал(а):

4. У Узумаки по дефолту есть увеличенный запас чакры. Если ты о чем-то другом - уточни, и я дам тебе конкретный ответ.

0

9

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/7425f28bf0c55aef91d0b76a519da1ce-full.png

0

10

Базовые техники генина

[Kawarimi no Jutsu] - [Техника Замещения Тела]

http://sh.uploads.ru/xGL81.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена.


Техника срабатывает в момент получения ранения.
Техника позволяет избежать любой физический урон.

[Henge no Jutsu] - [Техника Превращения]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/a8f0875d15c8fca96bb8ebaa004d6825-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.

[Bunshin no Jutsu] - [Техника Клонирования]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/7425f28bf0c55aef91d0b76a519da1ce-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко (0-5 м)
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.

[Nawanuke no Jutsu] - [Техника Освобождения от Верёвок]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/75b93e08a4a0ddd0fbb9df186247ce2f-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: -

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.

[Kibakufuda: Kassei] - [Взрывная Печать: Активация]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/6074dc3ec3b355a6f68fbfb9abc3c407-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко-далеко (0-10+м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.

[Kakuremino no Jutsu] - [Техника Плаща-невидимки]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/17481d5adaaac9fa90d3447591027fce-full.jpg

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: E
Радиус действия: Близко (0-5м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Это техника шиноби, с помощью которой, используя плащ или кусок ткани, можно слиться с окружающей обстановкой, фактически, став невидимым. Это дзюцу применимо только для неподвижного состояния и не работает, когда ниндзя движется. Несмотря на то, что оно достаточно простое и его могут легко освоить даже начинающие шиноби, следует быть внимательным, так как любая часть одежды, торчащая из-под укрытия, или неточное воспроизведение фона может демаскировать исполнителя этого дзюцу. Например, юный Конохамару так и не смог скрыться от Наруто, каждый раз ошибаясь в выполнении дзюцу плаща-невидимки.

Код:
[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Kawarimi no Jutsu] - [Техника Замещения Тела][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/xGL81.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]E
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена.[/align][hr][align=center]Техника срабатывает в момент получения ранения. 
Техника позволяет избежать любой физический урон.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Henge no Jutsu] - [Техника Превращения][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/a8f0875d15c8fca96bb8ebaa004d6825-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]E
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Собака → Кабан → Баран
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.[/align][hr][align=center]Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Bunshin no Jutsu] - [Техника Клонирования][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/7425f28bf0c55aef91d0b76a519da1ce-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]E
[b]Радиус действия: [/b]Близко (0-5 м)
[b]Ручные печати: [/b]Овца → Змея → Тигр
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).[/align][hr][align=center]Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Nawanuke no Jutsu] - [Техника Освобождения от Верёвок][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/75b93e08a4a0ddd0fbb9df186247ce2f-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]E
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]-[/align][/td][td][align=center]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Kibakufuda: Kassei] - [Взрывная Печать: Активация][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/6074dc3ec3b355a6f68fbfb9abc3c407-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Атака, поддержка
[b]Ранг: [/b]E
[b]Радиус действия: [/b]Близко-далеко (0-10+м)
[b]Ручные печати: [/b]Тигр
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Kakuremino no Jutsu] - [Техника Плаща-невидимки][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/17481d5adaaac9fa90d3447591027fce-full.jpg[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]E
[b]Радиус действия: [/b]Близко (0-5м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Это техника шиноби, с помощью которой, используя плащ или кусок ткани, можно слиться с окружающей обстановкой, фактически, став невидимым. Это дзюцу применимо только для неподвижного состояния и не работает, когда ниндзя движется. Несмотря на то, что оно достаточно простое и его могут легко освоить даже начинающие шиноби, следует быть внимательным, так как любая часть одежды, торчащая из-под укрытия, или неточное воспроизведение фона может демаскировать исполнителя этого дзюцу. Например, юный Конохамару так и не смог скрыться от Наруто, каждый раз ошибаясь в выполнении дзюцу плаща-невидимки.[/align][/td][/tr][/table]
Базовые техники чунина

[Ki Nobori no Shugyō] - [Практика Восхождения на Дерево]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/8a26f3e91003bc630826110cee5eed5d-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.

[Suimen Hokō no Gyō] - [Практика Хождения по Водной Поверхности]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/b1a0cf2d443a6ff4e0054b36903642a0-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики восхождения на дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого. По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.


Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.

Код:
[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Ki Nobori no Shugyō] - [Практика Восхождения на Дерево][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/8a26f3e91003bc630826110cee5eed5d-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]D
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.[/align][hr][align=center]Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Suimen Hokō no Gyō] - [Практика Хождения по Водной Поверхности][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/b1a0cf2d443a6ff4e0054b36903642a0-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]D
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики восхождения на дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого. По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align][hr][align=center]Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Техника занимает слот.[/align][/td][/tr][/table]
Базовые техники джонина

[Genjutsu Kai] - [Снятие Гендзюцу]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/643a3d3dc4304b4d47848f9d37f1a10b-full.jpg

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Техника ниндзюцу, которая позволяет выйти из гендзюцу противника. Пользователь, сложив определенную печать, резко останавливает поток чакры, чтобы избежать эффектов иллюзии оппонента. Также эту технику возможно использовать на своем напарнике, который находится под воздействием вражеского гендзюцу.


Технику можно применять и на другого человека или животное.
Снимает любое гендзюцу до В ранга включительно.

[Shunshin no Jutsu] - [Техника Телесного Мерцания]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/044c9719500071da9ecfb56230804bad-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Очень низкая

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Количество требуемой чакры зависит от общего расстояния и высоты между пользователем и пунктом назначению. Дым иногда используется, чтобы замаскировать движения пользователя. Другие элементы или вещества могут быть использованы вместо дыма, чтобы отвлечь противника: Гаара использует песок для Песочного Телесного Мерцания. Деревни могут даже иметь свои собственные варианты, как в Туман Телесного Мерцания, Водяное Телесное Мерцание, и Лист Телесного Мерцания. Когда Третий Райкаге использовать эту технику, это выглядело как молния, появлявшаяся и исчезавшая из поле зрения. Четвертый Райкаге часто комбинируют Технику Телесного Мерцания с Режимом Чакры Стихии Молнии, что позволяет ему уворачиваться от Аматерасу.

[Kaifū no Jutsu] - [Техника Высвобождения]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/faf714705c74be9af7b2834e4c1efe44-full.png

Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: C
Радиус действия: Близко-далеко (0-10+м)
Ручные печати: Отсутствуют
Вид техники: -
Чакрозатратность: Низкая

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Свитки также могут содержать оружие для других видов оружия, как например Сасори хранил множество скрытых рук для использования Сенджусобу. Не ограничено количество запечатанного оружия. Мастер оружия из Конохагакуре Тентен с помощью этой техники хранит снаряжение вроде кунаев, шурикенов, бо, мечей и так далее. С помощью этой техники возможно запечатывание Ниндзюцу в свитки. Торои из Кумогакуре использует эту технику как часть Джитон: Джакухо но Соджин. Хошигаки Кисаме запечатал в свиток несколько Суитон: Суйро но Дзюцу, которые срабатывают, когда враг заглядывает в свиток. Согласно аниме, Ниндзя также могут запечатывать и распечатывать еду.

Код:
[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Genjutsu Kai] - [Снятие Гендзюцу][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/643a3d3dc4304b4d47848f9d37f1a10b-full.jpg[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]D
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Тигр
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Техника ниндзюцу, которая позволяет выйти из гендзюцу противника. Пользователь, сложив определенную печать, резко останавливает поток чакры, чтобы избежать эффектов иллюзии оппонента. Также эту технику возможно использовать на своем напарнике, который находится под воздействием вражеского гендзюцу.[/align][hr][align=center]Технику можно применять и на другого человека или животное.
Снимает любое гендзюцу до В ранга включительно.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Shunshin no Jutsu] - [Техника Телесного Мерцания][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/044c9719500071da9ecfb56230804bad-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]D
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Тигр
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Очень низкая[/align][/td][td][align=center]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Количество требуемой чакры зависит от общего расстояния и высоты между пользователем и пунктом назначению. Дым иногда используется, чтобы замаскировать движения пользователя. Другие элементы или вещества могут быть использованы вместо дыма, чтобы отвлечь противника: Гаара использует песок для Песочного Телесного Мерцания. Деревни могут даже иметь свои собственные варианты, как в Туман Телесного Мерцания, Водяное Телесное Мерцание, и Лист Телесного Мерцания. Когда Третий Райкаге использовать эту технику, это выглядело как молния, появлявшаяся и исчезавшая из поле зрения. Четвертый Райкаге часто комбинируют Технику Телесного Мерцания с Режимом Чакры Стихии Молнии, что позволяет ему уворачиваться от Аматерасу.[/align][/td][/tr][/table]

[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Kaifū no Jutsu] - [Техника Высвобождения][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/faf714705c74be9af7b2834e4c1efe44-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]C
[b]Радиус действия: [/b]Близко-далеко (0-10+м)
[b]Ручные печати: [/b]Отсутствуют
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Низкая[/align][/td][td][align=center]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Свитки также могут содержать оружие для других видов оружия, как например Сасори хранил множество скрытых рук для использования Сенджусобу. Не ограничено количество запечатанного оружия. Мастер оружия из Конохагакуре Тентен с помощью этой техники хранит снаряжение вроде кунаев, шурикенов, бо, мечей и так далее. С помощью этой техники возможно запечатывание Ниндзюцу в свитки. Торои из Кумогакуре использует эту технику как часть Джитон: Джакухо но Соджин. Хошигаки Кисаме запечатал в свиток несколько Суитон: Суйро но Дзюцу, которые срабатывают, когда враг заглядывает в свиток. Согласно аниме, Ниндзя также могут запечатывать и распечатывать еду.[/align][/td][/tr][/table]
Бьякуган

[Byakugan] - [Белое Око]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/c2b644c3e7ea39064add0a8329b1492a-full.png

Классификация: Додзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: -
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Низкая

Бьякуган расширяет радиус зрения до 360°, но имеет слепую зону, находящуюся в районе 1-3 шейных позвонков. Являясь улучшенным геномом клана Хьюга, Бьякуган представляет из себя особое строение глаз. Они несколько больше обыкновенных, при этом зрачок и радужка глаза почти неотличимы друг от друга и оба имеют молочно-белый цвет. Во время полной активации Бьякугана скрытый зрачок становится более заметен, а на поверхности радужки появляются капилляры. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми. В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Владелец Бьякугана способен видеть на 360°, воспринимая всё в мельчайших деталях. Также Бьякуган позволяют ему видеть вперёд или назад на десятки километров а то и больше (это в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть и видеть чакру ниндзя.


Члены клана Хьюга могут избавиться от слепой зоны при достижении ранга чунин.
Члены клана Хьюга при активации додзюцу получают возможность использовать стиль боя - Джукен.
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Данное додзюцу учитывается как техника ранга В.
При достижении ранга чунин активация додзюцу может происходить без печатей.
Данное додзюцу не входит в общий лимит техник.

Код:
[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Byakugan] - [Белое Око][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/c2b644c3e7ea39064add0a8329b1492a-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Додзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]-
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Тигр
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Низкая[/align][/td][td][align=center]Бьякуган расширяет радиус зрения до 360°, но имеет слепую зону, находящуюся в районе 1-3 шейных позвонков. Являясь улучшенным геномом клана Хьюга, Бьякуган представляет из себя особое строение глаз. Они несколько больше обыкновенных, при этом зрачок и радужка глаза почти неотличимы друг от друга и оба имеют молочно-белый цвет. Во время полной активации Бьякугана скрытый зрачок становится более заметен, а на поверхности радужки появляются капилляры. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми. В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Владелец Бьякугана способен видеть на 360°, воспринимая всё в мельчайших деталях. Также Бьякуган позволяют ему видеть вперёд или назад на десятки километров а то и больше (это в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть и видеть чакру ниндзя.[/align][hr][align=center]Члены клана Хьюга могут избавиться от слепой зоны при достижении ранга чунин. 
Члены клана Хьюга при активации додзюцу получают возможность использовать стиль боя - Джукен. 
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Данное додзюцу учитывается как техника ранга В.
При достижении ранга чунин активация додзюцу может происходить без печатей.
Данное додзюцу не входит в общий лимит техник.[/align][/td][/tr][/table]
Шаринган

[Sharingan] - [Копирующий Вращающийся Глаз]

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/cf7ca148d9e4eca8059a3e9a77e3b3ca-full.png

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: -
Радиус действия: На себя (0м)
Ручные печати: Тигр
Вид техники: -
Чакрозатратность: Низкая

Шаринган дарует владельцу две основные способности: "Око Прозрения" и "Око Гипноза". Хотя эти способности в общем-то не ограничены определенным глазом, но для раскрытия полного своего потенциала необходима пара глаз. Даже внутри этих категорий существуют несколько различных, хотя и подобных друг другу способностей:
"Око Прозрения"
1. Пользователь может видеть чакру, и, исходя из ее цвета может определить ее состав и источник. Несмотря на то, что в этом отношении Шаринган уступает Бьякугану, он способен видеть чакру через определённые (но не все) преграды, а также путём анализа её потока определить нарушения в нем, например те, которые вызваны влиянием гендзюцу.
2. Пользователь получает невероятную скорость и ясность восприятия, позволяющую им читать по губам или копировать нечто, как например, движения карандаша. Можно видеть вещи на клеточном уровне, если они содержат чакру. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и, когда у Шарингана пробуждается третье томоэ, они получают способность предугадывать многие движения противника: они могут предвидеть следующий шаг противника, основываясь на малейшем напряжении мышц, и соответственно двигаться, чтобы увернуться или перехватить атаку. Хотя владелец Шарингана и может видеть все эти вещи, ему обычно также нужны физические способности, чтобы вовремя реагировать на получение зрительной информации.
3. Пользователь способен скопировать практически любое дзюцу, которое он видел, запоминая любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу, с почти совершенной точностью. Владелец таких глаз способен повторить технику и даже улучшить её, подстроив под свои нужды и тем самым создав свою собственную. Однако, снова же, пользователь Шарингана должен обладать конкретными способностями, необходимыми для копирования техник, которые они видели, и именно по этой причине он не может, например, воспроизвести способности Улучшенного Генома, которым не владеет, или природной трансформации, которую он ещё на научился использовать.
"Око Гипноза"
1. Пользователь может применять то, что в общем называется Гендзюцу: Шаринган. В то время как у этой способности существует множество форм и назначений, наиболее известной из них является влияние на мысли и действия цели через глазной контакт, тем самым принуждая раскрыть нужную информацию или действовать нужным образом, чаще всего неосознанно для самой цели. В особых случаях владелец Шарингана может полностью подчинить тело жертвы, заставляя её делать именно то, чего желает пользователь; этот контроль определяется визуально, так как узор Шарингана появляется и в глазах цели. Этим способом под свой контроль можно взять множество целей, хотя чем больше разделено внимание пользователя, тем легче для целей противостоять контролю.
3. Если способность как таковая не была разгадана, может показаться, что владелец Шарингана может "видеть будущее". Сначала пользователь должен идеально копировать каждое движение противника и, возможно, его мысли и слова, путем тщательного наблюдения. Затем он представляет эти действия оппоненту, туда входят, к примеру, ручные печати для техники, которую соперник и владелец Шарингана уже знают, и копирует это. Если все пройдет успешно, то пользователь может завершить эти действия даже раньше, чем сам противник, по возможности используя гендзюцу Шарингана, чтобы сбить с толку или же задержать его.


Пересаженный Шаринган всегда находится в активном состоянии. Также в чужом глазу данное додзюцу потребляет больше чакры - чакрозатратность становится на 1 пункт выше.
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Шаринган с одним томоэ рассчитывается как техника С ранга, с двумя - как В, с тремя - как А.
Данное додзюцу не входит в общий лимит техник.

Код:
[table][tr][td colspan=2][align=center][b][Sharingan] - [Копирующий Вращающийся Глаз][/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][img]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/7/cf7ca148d9e4eca8059a3e9a77e3b3ca-full.png[/img][/align]

[align=center][b]Классификация: [/b]Ниндзюцу
[b]Свойство: [/b]Отсутствует
[b]Тип: [/b]Поддержка
[b]Ранг: [/b]-
[b]Радиус действия: [/b]На себя (0м)
[b]Ручные печати: [/b]Тигр
[b]Вид техники: [/b]-
[b]Чакрозатратность: [/b]Низкая[/align][/td][td][align=center]Шаринган дарует владельцу две основные способности: "Око Прозрения" и "Око Гипноза". Хотя эти способности в общем-то не ограничены определенным глазом, но для раскрытия полного своего потенциала необходима пара глаз. Даже внутри этих категорий существуют несколько различных, хотя и подобных друг другу способностей:
"Око Прозрения"
1. Пользователь может видеть чакру, и, исходя из ее цвета может определить ее состав и источник. Несмотря на то, что в этом отношении Шаринган уступает Бьякугану, он способен видеть чакру через определённые (но не все) преграды, а также путём анализа её потока определить нарушения в нем, например те, которые вызваны влиянием гендзюцу.
2. Пользователь получает невероятную скорость и ясность восприятия, позволяющую им читать по губам или копировать нечто, как например, движения карандаша. Можно видеть вещи на клеточном уровне, если они содержат чакру. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и, когда у Шарингана пробуждается третье томоэ, они получают способность предугадывать многие движения противника: они могут предвидеть следующий шаг противника, основываясь на малейшем напряжении мышц, и соответственно двигаться, чтобы увернуться или перехватить атаку. Хотя владелец Шарингана и может видеть все эти вещи, ему обычно также нужны физические способности, чтобы вовремя реагировать на получение зрительной информации. 
3. Пользователь способен скопировать практически любое дзюцу, которое он видел, запоминая любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу, с почти совершенной точностью. Владелец таких глаз способен повторить технику и даже улучшить её, подстроив под свои нужды и тем самым создав свою собственную. Однако, снова же, пользователь Шарингана должен обладать конкретными способностями, необходимыми для копирования техник, которые они видели, и именно по этой причине он не может, например, воспроизвести способности Улучшенного Генома, которым не владеет, или природной трансформации, которую он ещё на научился использовать.
"Око Гипноза"
1. Пользователь может применять то, что в общем называется Гендзюцу: Шаринган. В то время как у этой способности существует множество форм и назначений, наиболее известной из них является влияние на мысли и действия цели через глазной контакт, тем самым принуждая раскрыть нужную информацию или действовать нужным образом, чаще всего неосознанно для самой цели. В особых случаях владелец Шарингана может полностью подчинить тело жертвы, заставляя её делать именно то, чего желает пользователь; этот контроль определяется визуально, так как узор Шарингана появляется и в глазах цели. Этим способом под свой контроль можно взять множество целей, хотя чем больше разделено внимание пользователя, тем легче для целей противостоять контролю.
3. Если способность как таковая не была разгадана, может показаться, что владелец Шарингана может "видеть будущее". Сначала пользователь должен идеально копировать каждое движение противника и, возможно, его мысли и слова, путем тщательного наблюдения. Затем он представляет эти действия оппоненту, туда входят, к примеру, ручные печати для техники, которую соперник и владелец Шарингана уже знают, и копирует это. Если все пройдет успешно, то пользователь может завершить эти действия даже раньше, чем сам противник, по возможности используя гендзюцу Шарингана, чтобы сбить с толку или же задержать его.[/align][hr][align=center]Пересаженный Шаринган всегда находится в активном состоянии. Также в чужом глазу данное додзюцу потребляет больше чакры - чакрозатратность становится на 1 пункт выше.
Техника расходует чакру, необходимую на поддержание.
Шаринган с одним томоэ рассчитывается как техника С ранга, с двумя - как В, с тремя - как А. 
Данное додзюцу не входит в общий лимит техник.[/align][/td][/tr][/table]

0

11

dad

0

12

q

0

13

День шёл как обычно. Юный социопат встал, умылся позавтракал, провёл ещё один эксперимент и вот тут случилось невероятное. Он оказался удачным! Яд и правда был улучшен, радуясь Рока решил пойти и отметить это дело мороженным и сладостями. Но! Вот незадача, даже нет, не так, вот облом, мороженное кончилось. В солнечный день, у него нет мороженного! Что за чёрт?! Это слегка разозлило беловолосого, да ещё и его "брат" издевался. Хахахаха! Что кончилось твоё дерьмо?! Так тебе и надо!
Наконец-то оно кончилось!

0

14

Как уже было сказано до этого Рока направился прямиком к воротам, так как ему вовсе не нужно было что либо забирать из дома. Конечно он пришёл раньше. Поэтому пришлось беловолосому ждать. Но что-то слишком уж задерживался Юэ. Через чур долго. Когда он появился на земле уже остались следы, от шагов Хидэки. Синоби учтиво извинился за своё опоздание.

0


Вы здесь » .\'Naruto [NG] Wonderland » Анкеты » Камуи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно